воскресенье, 26 апреля 2020 г.

Рекомендации родителям по теме:
«Волшебница вода»

Формировать  элементарные представлений о свойствах воды (вода может быть холодной, теплой, горячей; вода прозрачная; воду можно переливать; некоторые предметы в воде тонут, а некоторые не тонут, водой мы умываемся, стираем белье, готовим еду, купаемся летом в озере и т. д.).
Развивать способности  устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой (наступила весна, бывают дожди, грозы, текут ручьи, светит солнце, прогревается земля, растут цветы и другие растения

1.Прочитать  потешки :

Дождик, дождик, посильней -
Будет травка зеленей,
Вырастут цветочки
На нашем лужочке.
Дождик, дождик, пуще,
Расти, трава, гуще.
------------------------------------
Дождик, дождик,
Полно лить,
Малых детушек
Мочить!
--------------------------------
Дождик, дождик, поливай -
Будет хлеба каравай.
Дождик, дождик, припусти -
Дай капусте подрасти.
Дождик, дождик, веселей!
Капай, капай, не жалей!
Только нас не замочи,
Зря в окошко не стучи!

2.Нарисовать «Дождик» 

приёмы рисования разных по длине линий (ручейки, дождь).Мазков (капельки).

 3.Выполнить аппликацию «Лужи, тучи для весёлых поросят» 


(наклеить тучи и лужи, а потом нарисовать  дождик.)
 Вопросы:
Что в небе?
Что на земле?
Что мы будем делать?
какими бывают тучи?
Какими бывают лужи?
Кто любит лужи?
Что такое лужи? 

4.Послушать «Звуки природы» (ручей, волны, дождик).

Ручей в лесу
Шум Моря
Шум дождя

Рассмотреть  иллюстрации, книги по теме (иллюстрации дождя, речки, моря).

5.Привлечь  ребёнка к играм с водой (переливание из емкости в емкость, искупать куклу и др.)









Комментариев нет:

Отправить комментарий