суббота, 4 апреля 2020 г.


Рекомендации родителям по теме: «Встречаем птиц»

задание №1


Учим различать птиц ближайшего окружения (воробей, голубь, ворона) по величине: маленькие – большие.


кто изображен?
 Кого ты видишь?
-Чем они отличаются друг от друга?
(воробей маленький,а ворона большая.)
-что можно сказать об окраске перьев?
(воробьи серенькие,а перья у вороны на крыльях и хвосте темные,даже черные,туловище светлее.)
-А что ты слышишь,когда птицы собираются у кормушки?
(Они громко кричат, щебечут.)

- вороны и воробьи какие птицы, перелетные или зимующие? 
Вороны и воробьи не улетают в теплые края, они остаются зимовать. Где им легче найти корм?( легче найти себе корм в кормушке.)
 -А какой корм можно положить в кормушку? Можно положить крупу, крошки хлеба, семена растений. Этим мы  помогаем выжить птицам в холодную зиму.


рассказать о птицах (птицы летают, живут на деревьях), их внешнем виде (имеют туловище, крылья, клюв и т.д.), повадках (летают, клюют корм).
Показать иллюстрации ,послушать аудиозаписи "Звуки леса","Пение птиц"(интернет ресурсы).



Задание №2


Рассмотреть иллюстрацию «Птичка зернышки клюет», обратить внимание детей на размер птички и зернышек ( большой – маленький), на расположение корма   (зернышки рассыпаны, находятся рядом с птичкой)



Задание №3


Разучить русские народные попевки и потешки о птицах («Сорока белобока …», «Петушок – золотой гребешок».)


Задание №4

Лепка: «Маленькая птичка прилетела к нам, маленькой птичке зернышки я дам».
Формировать навыки деления пластилина (глину) на части, отрывания пластилина (глины) маленькими кусочками от основного куска.
Словарная работа:
Птенчики, клюют, кормушка, клюв, крылышки, летают, корм.






В помощь вам в поиске идей для совместных дел, мы предлагаем вот такие ссылки:


 Видеоуроки рисования                                     





























Комментариев нет:

Отправить комментарий