вторник, 8 октября 2019 г.


2 сентября - 6сентября

Тема недели "Здравствуй детский сад"





 Рекомендации родителям:
Поговорите с ребенком о том, что такое детский сад, для чего он нужен, чем занимаются дети в течение дня в детском саду, в какие игры играют;
Учите детей употреблять слова приветствия и прощания;
Формируйте умение узнавать и называть названия игрушек, предметов мебели;
Расширяйте словарный запас детей: названия: игрушки, группа, спальня, коридор, раздевалка, туалет; признаки: большая, красивая, светлая, чистая; действия: играть, кушать, заниматься, рисовать, лепить, спать, гулять и т.д.;
Поддерживайте интерес ребёнка к детскому саду, группе. Старайтесь чаще сами интересоваться его успехами;
Рассмотрите любимые игрушки, определите  материал,  из  которого  каждая  из  них сделана  (деревянная,  резиновая,  пластмассовая,  плюшевая);
При рассмотрении игрушек, например машины, выделите ее части (кабина, мотор, колесо, сиденье, руль, фары);
Проведите  с  ребёнком  беседу  о  бережном  отношении  к  игрушкам.
9 сентября - 13 сентября


 


Рекомендуем посмотреть вместе с ребёнком видеоролик
на тему "Моя семья":

Рекомендации родителям:
Почитать ребенку Н. Саконская «Моя мама», Е. Благинина «Мамин день», С. Маршак «Сказка о глупом мышонке»;
Рассмотреть альбомы с фотографиями ребенка формировать представления ребенка о себе и своем социальном статусе;
Изготовить фотоальбом с семейными фотографиями (по видам деятельности: мама готовит обед, стирает,  папа ремонтирует , ведет машину и т.д.);
Проводить беседы, разговоры о любви родителей к своему ребенку;
Поговорите с детьми о семье, задайте вопросы: «С кем ты живёшь?», «Как зовут…?»;
Дидактическая игра «Подбери признак» (согласование имени существительного с прилагательным): мама (какая?) — ..., бабушка (какая?) — ..., дедушка (какой?) — ..., папа (какой?) — ... . 
Упражнение для пальчиков:
Этот пальчик — дедушка,
Этот пальчик — бабушка, 
Этот пальчик — папочка, 
Этот пальчик — мамочка. 
А это я! Вот и вся моя семья!(Руку сжать в кулак, поочередно разгибать пальцы, начиная с большого. Сжать руку в кулак несколько раз).


16 сентября - 20 сентября

                                     Тема недели"Урожай"

 

Рекомендации родителям:
Поговорить с ребенком об овощах;
Рассматривать и называть изображения овощей;
Предложить ребёнку сказать про овощ  «Какой он?»;
Познакомить детей с работой в огороде;
Предложить изготовить поделки из овощей;
Проговаривать правила взаимодействия с растениями и животными;
Принять участие в групповой выставке «Наш урожай»
(принести свежие овощи для рассматривания детьми).



  



30 сентября - 4 октября 
                            Тема недели"Признаки осени"


Рекомендации родителям:
Собрать вместе с ребёнком красивые листья для оформления плаката «Золотая осень»;
Рассматривать иллюстрации на тему «Осень», задавать вопросы: «Какое это время года?», «Что нарисовано на картинке?», «Какого цвета листья?», «Как называется, когда падают листья?», «Осенью тепло или холодно?»;
Разучить стихотворения: «Листопад, листопад, листья жёлтые летят!», «Ветер дует нам в лицо - закачалось деревцо... Ветерок всё тише, тише... Деревце всё выше, выше!»;
Поиграть в игру «Разложи листья по цвету». Цель: найти и разложить листья по цветам: красный, желтый, зеленый;
Поиграть в игру «Какого листочка не стало?». Цель: отгадать, какого цвета листочка не стало.
Почитать детям сказку «3 поросёнка», задать вопросы: «О ком эта сказка?», «Как зовут поросят?», «Почему стало холодно?».
Обогащать словарь детей существительными: осень, дождь, листопад, ветер, листья, перелёт птиц; прилагательными: золотая, волшебная, холодная, мокрая, красный, жёлтый, зелёный.





Комментариев нет:

Отправить комментарий