суббота, 6 октября 2018 г.


1 – 7 октября
Тема недели «Животный мир»

В течение недели мы говорили с ребятами о домашних и диких животных (о внешнем виде, способе передвижения, питании, их детёнышах), о птицах, о насекомых. Уточнили, чем отличается жизнь домашних животных от диких. Повторили названия детёнышей. Беседовали о домашних питомцах.
Говорили о том, что «мы в ответе за тех кого приручаем». Формировали элементарные экологические представления об охране животных.  
 

     Познакомились с цифрами  1, 2, 3; уточнили, чем шар отличается от сферы; вспоминали, что похоже на шар и сферу.









К детям в гости приходил Кеша. Он объяснил детям, как себя надо вести 
















Для осуществления образовательной деятельности в семье мы рекомендуем:
 Рассмотреть игрушки, изображающие домашних и диких животных;
 Привлечь ребёнка к уходу за домашним питомцем, сфотографировать его для выставки;
 Понаблюдать на прогулке за птицами, сделать для них кормушку;
 Прочитать стихи и рассказы о животных, птицах, насекомых  
(Е. Чарушина, В. Бианки, С. Маршака, К. Чуковского);
 Посетить городской зоопарк, объяснить детям правила взаимодействия с животными: наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда; кормить только с разрешения взрослых; рассмотреть иллюстрации с изображением явлений природы, животных;
Понаблюдать за птицами и животными на улице;
Посетить цирк;
 Посетить городской зоопарк, понаблюдать за животными, формировать элементарные представления о правильных способах вза­имодействия;
Приготовить разнообразные блюда для детского питания с использованием меда, яиц, молока, сметаны, творога;
Подготовить рассказ с ребенком о питомце;
Привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
Посетить краеведческий музей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий