воскресенье, 16 сентября 2018 г.


10 -   14 сентября
Тема недели «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета»

Картинки по запросу виды челябинска фото
 На протяжении недели мы с ребятами говорили о родном городе, закрепили его название. Познакомились с понятием улица, вспомнили названия некоторых улиц города, учились узнавать по иллюстрациям знакомые уголки города Челябинска. Узнали на какой улице находится наш детский сад (ул. Корабельная). Познакомились с понятием одноэтажный и многоэтажный дом.
Повторили правила поведения на улицах города, в общественных местах.
Познакомились с правилами поведения в ситуации «если ты потерялся». Закрепили знания правил дорожного движения (на какой сигнал светофора переходить улицу, где можно переходить улицу).
Дети успешно справились  на учении «Осторожно, пожар!»















К ребятам в гости пришел артист из Челябинской филармонии, познакомил с песнями о Челябинске. 

Предложил ребятам помочь ему исполнить некоторые музыкальные произведения















На прошедшей неделе дети участвовали в  "Веселых стартах"и администрация детского сада наградила ребят грамотами и вкусными призами.
















Для осуществления образовательной деятельности в семье мы рекомендуем:
 Принять участие в фотовыставке «Мой родной город»
 Принять участие в конкурсе семейного рисунка «Мой город»
 Выучить с ребенком свой домашний адрес, повторить и закрепить правила безопасного поведения дома и на улицах города
 Понаблюдать с ребенком за строительством нового здания ( из какого материала строят, сколько этажей уже построено, для чего или для кого этот дом строят)
 Посетить вместе с  ребенком места отдыха (театр, парк, зоопарк, кинотеатр), обращая внимание на архитектуру зданий
 Сходить с ребенком на праздничный салют, посвященный Дню рождения города Челябинска


Комментариев нет:

Отправить комментарий