24 – 30 сентября
Тема недели
«Краски осени»
На
протяжении недели мы расширяли и закрепляли представления детей об осенних
изменениях в природе. Познакомились с изменениями, которые
происходят в лесу. Познакомились с таким природным явлением, как листопад,
понаблюдали за ним. Выяснили, почему говорят «золотая осень». Закрепляли
правила безопасного поведения в осеннем лесу (нельзя жечь сухие листья).
Вспомнили,
«что нам осень принесла», закрепили названия овощей, фруктов, грибов.
Рассмотрели сюжетные картинки, иллюстрации, репродукции картин известных русских художников.
Нарисовали пейзаж "Осень золотая"
Рассмотрели сюжетные картинки, иллюстрации, репродукции картин известных русских художников.
Нарисовали пейзаж "Осень золотая"
Создали аппликацию «Осенний ковер»
Выполнили «Осенний натюрморт", используя природный материал
Во время
прогулки обращали внимание на то, как одеты люди – устанавливали взаимосвязь
между погодой и одеждой людей. Закрепили представление о том, что надо
одеваться по погоде. Сравнивали осенний и летний дождь.
Неделя завершилась вручением дипломов за участие детей в конкурсе "Осенний дизайн 2018"
Для
осуществления образовательной деятельности в семье мы рекомендуем:
Погулять вместе с ребенком
в осеннем лесу или парке, обращая внимание на красоту осеннего пейзажа.
Отразить свои впечатления от прогулки в рисунке
Подобрать и познакомить
ребенка с пословицами и поговорками об осени
Составить совместно с
ребенком рассказ «Что мне нравится в осени» («Почему я люблю осень», «Какое
время года мне больше всего нравится»)
Принять участие в конкурсе
поделок «Осенняя фантазия»
Прочитать ребенку
стихи и рассказы об осени (Е.Трутнева «Сентябрь», М. Ходякова
«Осень», И. Токмакова «Осень»
и др.)
Комментариев нет:
Отправить комментарий