1
– 7 октября
Тема
недели «Животный мир»
В течение
недели мы говорили с ребятами о домашних и диких животных (о внешнем виде,
способе передвижения, питании, их детёнышах), о птицах, о насекомых. Уточнили,
чем отличается жизнь домашних животных от диких. Повторили названия детёнышей. Беседовали
о домашних питомцах.
Говорили о том, что «мы в ответе за тех кого приручаем». Формировали
элементарные экологические представления об охране животных.
Познакомились
с цифрами 1, 2, 3; уточнили, чем шар отличается от сферы;
вспоминали, что похоже на шар и сферу.
К детям в гости приходил Кеша. Он объяснил детям, как себя надо вести
Для осуществления образовательной деятельности в
семье мы рекомендуем:
Рассмотреть игрушки,
изображающие домашних и диких животных;
Привлечь ребёнка к уходу за
домашним питомцем, сфотографировать его для выставки;
Понаблюдать на прогулке за
птицами, сделать для них кормушку;
Прочитать стихи и рассказы
о животных, птицах, насекомых
(Е.
Чарушина, В. Бианки, С. Маршака, К. Чуковского);
Посетить
городской зоопарк, объяснить детям правила взаимодействия с животными:
наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда; кормить
только с разрешения взрослых; рассмотреть
иллюстрации с изображением явлений природы, животных;
Понаблюдать за птицами и животными на улице;
Посетить цирк;
Посетить городской зоопарк, понаблюдать за животными, формировать элементарные представления о правильных способах взаимодействия;
Приготовить разнообразные блюда для детского питания с использованием меда, яиц, молока, сметаны, творога;
Подготовить рассказ с ребенком о питомце;
Привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
Посетить краеведческий музей.
Понаблюдать за птицами и животными на улице;
Посетить цирк;
Посетить городской зоопарк, понаблюдать за животными, формировать элементарные представления о правильных способах взаимодействия;
Приготовить разнообразные блюда для детского питания с использованием меда, яиц, молока, сметаны, творога;
Подготовить рассказ с ребенком о питомце;
Привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
Посетить краеведческий музей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий