Рекомендации родителям по теме: «Встречаем птиц»
задание №1
Учим различать птиц ближайшего окружения (воробей, голубь, ворона) по величине: маленькие –
большие.
кто
изображен?
Кого ты видишь?
-Чем
они отличаются друг от друга?
(воробей маленький,а ворона большая.)
-что можно сказать об окраске
перьев?
(воробьи серенькие,а перья у вороны на
крыльях и хвосте темные,даже черные,туловище светлее.)
-А
что ты слышишь,когда птицы собираются у кормушки?
(Они
громко кричат, щебечут.)
- вороны и воробьи какие
птицы, перелетные или зимующие?
Вороны
и воробьи не улетают в
теплые края, они остаются зимовать. Где им легче найти корм?( легче найти
себе корм в кормушке.)
-А
какой корм можно положить в кормушку? Можно положить крупу, крошки хлеба,
семена растений. Этим мы помогаем выжить птицам в холодную зиму.
рассказать о птицах (птицы летают, живут на деревьях), их внешнем виде
(имеют туловище, крылья, клюв и т.д.), повадках (летают, клюют корм).
Показать иллюстрации ,послушать аудиозаписи "Звуки леса","Пение птиц"(интернет ресурсы).
Задание №2
Рассмотреть
иллюстрацию «Птичка зернышки клюет», обратить внимание детей на размер птички и
зернышек ( большой – маленький), на расположение корма (зернышки рассыпаны, находятся рядом с
птичкой)
Задание №3
Разучить
русские народные попевки
и потешки
о птицах («Сорока белобока …», «Петушок
– золотой гребешок».)
Задание №4
Лепка: «Маленькая
птичка прилетела к нам, маленькой птичке зернышки я дам».
Формировать навыки деления
пластилина (глину) на части, отрывания пластилина (глины) маленькими кусочками
от основного куска.
Словарная
работа:
Птенчики, клюют, кормушка, клюв,
крылышки, летают, корм.
Комментариев нет:
Отправить комментарий